Среда, 25.06.2025, 15:02 | Приветствую Вас Гость


В игре NFS Underground существует не мало настроек, которые можно использовать для своего автомобиля. Давайте подробнее разберемся в том, какой эффект дают различные настройки, а так же подберем наиболее оптимальные из них.


Начнем пожалуй с коробки передач (КПП). На выбор вам предоставляется ручная (МКПП) и автоматическая (АКПП) коробки передач. Для прохождения игры в режиме "карьеры" выбор КПП в принципе не имеет значения, но если вы играете в NFS Underground  по сети или же просто хотите хорошо научиться играть в NFSU, то вам несомненно понадобится ручная коробка. Благодаря МКПП вы сможете более точно подбирать передачи на различных участках трассы. Автоматическая же коробка просто переключает передачу, как только число оборотов доходит до максимальной отметки, но эти переключения не всегда нужны. К примеру на трассе Atlantica на автомате можно дойти до 6-ой передачи, но она явно не нужна, так как на 5-ой можно ехать хоть 320 км/ч, поэтому всю трассу можно проехать к примеру на одной лишь 5-ой передаче и возможно это только с МКПП. При правильном использовании ручной коробки вы сможете сэкономить 0,25-0,5 секунды от времени 1 круга, на первый взгляд кажется немного, но из таких мелочей складывается общее время!

Следующая вещь в NFSU о которой хотелось бы сказать это "
контроль стабильности". По умолчанию он обычно включен. Лично я всегда езжу именно с включенным контролем стабильности, но знаю много людей которые отключают его и при этом добиваются лучших результатов на некоторых трассах. Дело в том что выключенный контроль стабильности способствует более плавному и четкому уходу в занос, это очень помогает на таких трассах как Terminal, Market street revers, Inner city где некоторые повороты легче пройти заносом, при этом сохраняя наибольшую скорость. Но при этом на скоростных трассах Olympic Square, Atlantica, Stadium несомненно больше подойдет включенный контроль стабильности, так как никаких заносов на этих трассах делать не нужно.  В общем здесь конечно выбирать вам, так как однозначно сделать вывод в пользу одного из двух вариантов сложно.

В NFS Underground существует так же множество
визуальных настроек (колеса, спойлеры, обвесы, а так же широкие молдинги). На самом деле из всех этих настроек эффект есть только от одной - широкий молдинг! Различия конечно не особо существенные, но все же их можно заметить. С широким обвесом процент удачных прохождений поворота с ударом об стену на Olympic Square увеличивается, тоесть за счет такой формы машины можно улучшить свои результаты при выходе с поворотов, где требуется удар об стену. Так же широкий обвес хорошо сочетается с выключенным контролем стабильности, что придает заносу более плавное скольжение.

И последнее о чем мне бы хотелось рассказать в этой статье это выбор
вида обзора за автомобилем. Этот вопрос возникает у многих и некоторые полагают что это дает определенные результаты . Как известно в игре всего 3 вида обзорности, - из авто, за авто (ближний), за авто (дальний). На самом деле выбор обзора не имеет абсолютно никакого значения, так как на практике существует множество гонщиков которые выбирают разные виды обзорности и при этом достигают практически одинаковых результатов. В данном случае просто каждый выбирает то, что для него удобнее!


Меню сайта


Статистика



Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта